Лимоны, лук, авокадо и другие овощные и фруктовые лакомства часто отправляются в мусорный бак лишь наполовину использованными. Даже народная терапия не способна продлить им жизнь и придать тонус.
Наблюдая за томительными страданиями кулинаров и домохозяек, промышленные дизайнеры Адриенн МакНиколас (Adrienne McNicholas) и Мишель Иванкович (Michelle Ivankovic) попытались разобраться в вопросе, результатом чего стала разработка проекта под названием Food Huggers. Основным тезисом послужил слоган Save food & save money! (в переводе с английского «сохрани еду — сэкономь деньги!»).
Food Huggers — это яркие силиконовые колпачки разных размеров, которые надеваются на надрезанные участи фруктов и овощей, сохраняя из свежесть и сочность. Благодаря своей эластичной поверхности, они полностью покрывают поврежденные края помидоров, лимонов, яблок или киви.
Такая конструкция помогает перекрыть доступ воздуха, притормозить процесс окисления продукта и обеспечить более длительный срок хранения продуктов.
Размерная сетка Food Huggers состоит из четырех образцов, которые отличаются между собой диаметром. Каждый следующий размер продолжает предыдущий, так что для каждого фрукта и овоща наверняка найдется свое укрытие.
Они помогают нейтрализовать запах продукта — например, в случае с луком это будет как нельзя кстати. К тому же Food Huggers могут заменять крышки на банки и другие кухонные емкости. Яркие присоски удобны в эксплуатации и занимают мало места.
Компактное хранение заключается в возможности сложить все элементы по принципу матрешки, в единую стопку. Исключение было сделано для авокадо с учетом его нестандартной грушеобразной формы. Для этого плода с большой косточкой внутри был разработан отдельный набор из двух предметов — маленькая и большая формы.
Дизайнеры предлагают свою новую продукцию в трех насыщенных цветах (желтом, красном, салатовом), а также в вариант, комбинированный из нескольких цветов.