Этот дом, возведённый архитекторами датской студии Norm на севере Копенгагена, по словам своих создателей, близок по духу к постройкам горных областей юга Европы, архитектуре китайских храмов и работам датского модерниста Йорна Оберга Утзона.
Участок представляет собой покатый склон, поэтому здание получилось разноуровневым. Дом располагается на пяти небольших платформах, соединённых лестницами, что является своеобразным отражением формы окружающего рельефа. В плане ясно прослеживаются две осевые линии: первая обозначена центральной лестницей, идущей с севера на юг и повторяющей форму ландшафта, вторая — направлением центральной платформы, от кухни на востоке до гостиной на западе.
Детские находятся в западной части дома, что стратегически отвечает нахождению кухни на юго-востоке. Такое расположение образует естественную террасу между двумя площадями. Крыша детской секции служит продолжением средней части дома и заканчивается на том самом уровне, что и вход. Хозяйская спальня — прямо напротив входа. Из окна спальни, состоящего из трёх секций, открывается вид на маленький внутренний дворик в верхнем углу участка.
На трёх центральных платформах находится спальня, гостиная, кухня и столовая, образующие смысловое единство. Самый нижний уровень вместил в себя столовую и небольшой санузел. Они отделены от кухни стеной, выразительно демонстрирующей открытую кладку серого кирпича. С обеих сторон от стены широко расходятся ступеньки, разделяющие комнату на три части.
Главная ванная также находится в непосредственной близости от центральной лестницы. В ванную можно попасть через небольшой узкий проход, к которому примыкает система встроенных шкафов. Ванная, словно в противовес остальной части дома, светлой и воздушной, излучает самодовольную негу роскошного спа.
Поверхность стен этого помещения покрыта черной фарфоровой плиткой. Комната отделена единственной стеной, в которую встроено всё сантехническое оборудование. С одной стороны находится раковина из кориана и зеркало с подсветкой, сделанное словно в подражание зеркалам театральных гримёрных. С другой стороны стены располагаются душевые.
Кухня — часть открытого плана дома, однако она всё же частично прячется в двух нишах. Благодаря этому, у хозяев есть возможность скрывать беспорядок, неизбежно возникающий в процессе приготовления пищи, от гостей. Такая конструкция также позволяет вынести в отдельный блок духовку, вентиляцию, холодильник и шкафы.
Потолки разной высоты, чередование узких и широких окон, большие стеклянные фасады, просторные лестницы — всё в доме направлено на создание атмосферы равновесия, гармонии и спокойствия. С такой же целью архитекторы минимизировали противопоставление различных материалов, в строительстве было использовано преимущественно местное сырьё.
В интерьере преобладают грубоватые серые стены без отделки и белые потолки, на полу — дубовая доска. Это придаёт целостное единство всему большому дому, а акценты расставляются при помощи деталей-«касаний». Причём, использование естественных материалов с некоторыми природными шероховатостями (и даже дефектами) наделяет его, по мнению дизайнеров Norm, настоящей эстетической ценностью.
Выстраивание системы лёгких штрихов, полунамёков, воздушных элементов, словно цепочками следов на песке или зыбкой игрой теней, отбрасываемых переплетением веток, образует ощущение необычайной лёгкости и парения. Использование разных типов освещения и органичная интеграция предметов техники подчёркивает пространственную глубину и усовершенствует функциональный аспект архитектуры.
Снаружи домик завлекающе сияет жёлтой плиткой и светлым кирпичом в контрастном обрамлении выкрашенного в чёрный цвет дерева.