В рамках проекта «Talentes a la carte», стартовавшего в 2003 году, на сентябрьском Maison & Objet свои работы представили дизайнеры из Марокко. Прикладное искусство этой страны, вдохновлённое древними традициями и переосмысленное марокканскими дизайнерами, наиболее яркие из которых учились либо работали на Западе, объединяет новейшие технологии с неповторимым национальным колоритом и секретами мастерства народных умельцев. Правительство Марокко, в сотрудничестве с частным сектором, разработало стратегию развития местных традиций и ремесел более чем на 10 лет вперед, назвав программу «Vision 2015» («Видение 2015»). Коммерческая и рекламная поддержка компаний на национальном и международном рынках обеспечивается общественной организацией «Maison de l’Artisan», ответственной за продвижение марокканского прикладного искусства.
На сентябрьском Maison & Objet 2007 можно было ознакомиться с творчеством дизайнера драгоценностей Амины Агузнай (Amina Agueznay), модельера Карима Тасси (Karim Tassi), дизайнера натуральной косметики Файрузы Джалал (Faïrouze Jalal), архитектора и дизайнера Хишэма Лалу (Hicham Lahlou), текстильного дизайнера Сумии Джалал (Soumiya Jalal) и Яхья (Yahya) (работа с металлом).
Творческая судьба Амины Агузнай – яркий пример соединения местных традиций обработки драгоценностей с западным опытом и технологиями. Амина изучала архитектуру в Вашингтоне и Нью-Йорке, а затем семь лет проработала архитектором в США. После этого она возвращается в Марокко, чтобы полностью посвятить себя новому увлечению – дизайну ювелирных украшений. Вдохновившись берберскими традициями, Амина продолжает работать со старинными драгоценностями. Она отказывается от их первоначальных функций и смело комбинирует с кораллами и полудрагоценными камнями – горным хрусталем, белым кварцем, бирюзой, аметистом, халцедоном, а также муранским стеклом и др. Материал для своего творчества Амина Агузнай добывает на шумных рынках Марракеша. Ее искусство не идет вразрез с традицией, и в то же время оставляет свободу для фантазии. Все работы Амины Агузнай тщательно структурированы, что, несомненно, является результатом ее архитектурной практики.