Всемирно известный итальянский бренд одежды,обуви и аксессуаров Fendi, имеющий более 150 бутиков в различных странах мира, продолжает покорять миллионы своих почитателей изысканностью вкуса и неподражаемым стилем. Одним из наиболее оригинальных по своей архитектуре является бутик Fendi в Беверли Хиллз (Калифорния), открывший двери для покупателей в декабре 2007 года после расширения и редизайна.
Статья предоставлена журналом «Architecture & Design»
Автор: Любовь Гладченко
ОБЪЕКТ: Бутик Fendi
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: 353 North Rodeo Drive, Беверли Хиллз, Калифорния, США
АРХИТЕКТОР: Peter Marino Architect PLLC, Нью-Йорк, США
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: около 280 м2
ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ: декабрь 2007 года
ФОТОГРАФИИ: Mariko Reed, Paul Warchol
Новый облик престижного бутика Fendi создали архитекторы и дизайнеры американского бюро Peter Marino Architect, получившего мировое признание за проекты жилых и торговых помещений для домов Armani, Valentino, Chanel, Louis Vuitton,Dior, Donna Karan и других представителей мира высокой моды и культуры. Характерной особенностью проектов Питера Марино (Peter Marino) является достижение гармоничного диалога между интерьером и экстерьером.
Ключевой архитектурной «изюминкой» проекта Fendi является объемный волнообразный фасад из кортеновской стали (сверхпрочной стали благородного бронзово-коричневого «ржавленного» цвета, применяемой в судостроении, промышленном и гражданском строительстве как конструкционный и декоративный материал – ред.). Поверхность изогнутых стальных листов имеет оригинальную текстуру из горизонтально расположенных полос.
Фасад бутика также украшает стеклянная витрина и объемная вставка из белого алюминия, выполненная в форме перевернутого срезанного конуса. Проходя «сквозь витрину», алюминиевый экстерьерный элемент находит свое продолжение в интерьерном пространстве, образуя широкую изящную волну в потолочной зоне помещения.
В интерьере бутика четко прослеживаются ассоциации с Римом, его историей и современностью. Белый полосатый итальянский известняк, базальтовое напольное покрытие, ржавленный металл, дерево, стилизованное под старину, определяют стиль интерьерного пространства.
Дизайнеры проекта эффективно использовали преимущество высоких потолков. Стеклянный световой люк, расположенный в центре потолочной зоны, обеспечивает доступ естественного освещения. Люк обрамлен воронкообразной волнистой конструкцией.
Читайте анонс нового номера журнала «Architecture & Design»