DNA 11. Интерьерная персонификация

dna_00.jpg

Что означает расхожая фраза «самовыразиться в интерьере»? Обозначить территорию, «застолбить» место, зарисоваться. Или же — проявить индивидуальность, начертить знак своего присутствия, персонифицировать предметы обстановки. Относится подобное стремление к глубинным инстинктам или же говорит о высокой степени осознанности человека?

Шаг к пониманию всего этого делает студия DNA 11 своей новой серией необычных портретов. Дизайнеры компании Адриан Саламунович (Adrian Salamunovic) и Назим Ахмед (Nazim Ahmed) предлагают покрыть стены квартиры изображением поцелуев, отпечатков пальцев и даже… спиралей ДНК.

Пользователь заполняет размещённую на сайте форму заказа, в которой выбирает цвет, стиль, размер изображения и вид рамы будущей картины, и, соответственно, определяет цену «идентификационного шедевра». Несколько дней спустя компания присылает ему специальный набор, в который входит красящее средство (помада или чернила) и листок для нанесения отпечатка. Выполнив несложную операцию, описанную в инструкции, следует отправить по почте очертания своих губ или пальца.

В случае с заказом портрета ДНК компания-производитель обещает подробно описать процесс «снятия мерки» в присылаемой инструкции. Уверены, что всё будет сделано «по науке», ведь один из дизайнеров – Назим Ахмед – закончил Университет Западного Онтарио по специальности «молекулярная генетика» и десять лет проработал в сфере биотехнологии.

Обработка заказа занимает от четырёх до шести недель. Отсканированные отпечатки проходят компьютерную обработку в соответствии с заданными параметрами. Рисунок наносится на холст при помощи широкоформатного принтера.

Затем полотно натягивается на деревянный каркас, уникальная конструкция которого, по словам дизайнеров DNA 11, полностью исключает деформацию материала.