Ознакомившись с задачами проекта реновации здания 80-х в Синчжу, северо-западный Тайвань, дизайнеры студии Han-Yue Interior Design сразу представили себе хорошо освещенные и элегантные помещения. Переделка исторического здания планировалась под фотостудию Bon Appetit Photography Studio, поэтому важно было сделать комнаты максимально светлыми.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-1.jpg)
Чтобы увеличить количество естественного света, попадающего во внутреннее пространство, большая часть фасада первого этажа была реконструирована в стеклянные блоки, которые наполнили интерьер ощущением невесомости.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-5.jpg)
Для создания полупрозрачных перегородок тоже использовали толстое матовое стекло, которое позволяет дневному свету проникать глубоко внутрь, но не нарушает приватность.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-9-1280x854.jpg)
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-3.jpg)
Кроме того, дизайнеры сохранили окна в деревянных рамах в разных залах студии — они пропускают свет внутрь, в то же время обеспечивая вентиляцию.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-13.jpg)
Сквозная перегородка из узорчатых кирпичных блоков между прихожей и рабочей зоной также способствует распространению дневного света.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-7-1024x1024.jpg)
Декоративная перегородка перекликается с геометрической композицией стеклянной стенки и орнаментом черно-белого мраморного пола, оставшегося от прежнего дизайна. Деревянную входную дверь оставили в изначальном виде.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-4.jpg)
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-12.jpg)
Ретро-элементы времен японской колониальной эпохи причудливо дополняются выцветшими стенами, терраццо и старинной мебелью, но интерьеры не выглядят устаревшими, благодаря точному подходу к деталям, навеянному минимализмом. Смелые маневры, такие как окрашивание части потолка в темно-зеленый цвет и изогнутые поверхности, еще больше наполняют пространство современной эстетикой.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-11.jpg)
Снаружи у входа встроили скамейку, которая служит своего рода звеном между прошлым и настоящим, а также между интерьером и улицей.
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-15.jpg)
Фотографии — Yi-Hsien Lee Photography
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-2.jpg)
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-6.jpg)
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-8.jpg)
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-10.jpg)
![](https://www.djournal.com.ua/wp-content/uploads/2019/12/bon-appetit-14.jpg)