Нарядные витрины. 12 проектов


Первыми к зимним праздникам начинают готовиться торговые площадки. Как радостное предзнаменование предстоявшего веселья, витрины магазинов одеваются в карнавальные костюмы и обрастают нарядными декорациями. Дизайнеры делают ставки на яркое художественное оформление, нестандартные материалы и грамотное освещение. Все это усиливает эмоциональное воздействие на публику и повышает интерес к магазину.

1. Одна из крупнейших ритейлинговых сетей Великобритании John Lewis 9 славится своей тонкой, интересной и концептуальной рекламой. Из окон любимого англичанами торгового центра в Лондоне выглядывают самые разные киберпанковые зверюшки. Каждый представитель лесной фауны собран из предметов повседневного быта — пружин, светильников, щеток, штекеров, проводников, металлических запчастей и деталей.

2. Еще один известный универмаг в сердце Великобритании — Selfridges. Его витрины переполнены гипертрофированными товарами — наушниками, фотоаппаратами, кроссовками, баяном, туфельками с кошачьей мордочкой. Гигантские предметы присыпаны снегом и окружены миниатюрными фигурками человечков.

3. Концептуальным решением для витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman в Нью-Йорке стала интерпретация любимых американских праздников: Дня независимости, Хэллоуина, Дня Св. Валентина и др. За стеклянным занавесом прячутся фигуры томных дам, романтических кокеток и девушек-солдаток.

4. Рассматривая витрины нью-йоркского торгового центра Lord & Taylor, можно узнать старинный Нью-Йорк. Здесь элегантно одетые пары навещают Санту, танцуют под звуки джаза и наслаждаются городскими пейзажами.

5. Оформлением для лондонского Southbank Centre занимался Фион Харман (Ffion Harman). Главным художественным элементом стал яркий рождественский календарь гигантских размеров, собранный из 24 кормушек для птиц-великанов.

6. Цитируя знаменитый британский паровоз, за стеклянным ограждением одного из самых больших и фешенебельных универмагов мира Harrods стоит глянцевый экспресс. В его вагонах бурлит жизнь: герои рождественского мюзикла празднуют, смеются, общаются и веселятся.

7. Кричащими неоновыми красками CONRAN SHOP буквально вибрирует через витрину. Основным цветом стал ярко-розовый. На его фоне выстроился букет из оранжевых снежинок, зеленых кактусов и разноцветных праздничных коробок.

8. Декорации для парижского модного бутика Louis Vuitton носят название Natural History (в переводе с английского «Естественная история»). Вместе с манекенами за стеклянными баррикадами в безмолвном молчании застыли золотистые скелеты древних ящеров —динозавров.

9. В Moncler царит космическая зима. Мужские и женские фигуры застыли в невесомости и парят на яйцеобразных пушистых креслах.

10. Магазин всемирно известной ювелирной компании Tiffany & Co в Нью-Йорке взял за основу классический рождественский сюжет — многоэтажные дома в чарующем спокойствии. Камерные таунхаусы украшены белым и желтым золотом, бриллиантами и другими драгоценными материалами.

11. Магазин подарков Liberty в Лондоне предстал в лаконичной монохромности. На фоне больших остроугольных льдин выстроены композиции из мелких предметов насыщенных цветов.

12. Универмаг de Bijenkorf (Нидерланды) полностью погрузился в картины мистического мира. В пейзажи из темных пещер, дремучих лесов и непроглядных зарослей вписаны вполне современные персонажи.