Для магазина Doctor Manzana креативная студия Masquespacio создала воздушный интерьер в актуальных на сегодняшний день пастельных тонах. Дизайнеры занимались как разработкой визуального образа бренда, так и оформлением торговой площадки новоиспеченного магазина.
Doctor Manzana — магазин аксессуаров для мобильных устройств, смартфонов и планшетов. Находится он в центрально части Валенсии, Испания. Получив известность как интернет-компания, предлагающая технические услуги, владельцы бренда принялись развивать новое направление и создали несетевой магазин гаджетов.
Выбор цветовой гаммы тесно связан с названием магазина. Отталкиваясь от ключевого слова «доктор», к которому притягивается ассоциативный ряд из «лечебницы», «больницы», «оздоровительного учреждения», дизайнеры остановились на характерных медицинских цветах — голубом и зеленом. В лечебных заведениях, как известно, подобный окрас имеют стены, халаты, занавески, постельное белье. К этим цветам дизайнеры добавили уважаемый модницами коралловый и фриковский фиолетовый. Получилось четыре цветовых пятна, которые легли в основу фирменного стиля марки: бирюзовый, голубой, фиолетовый и коралловый.
Геометризм с большим количеством параллельных линий и углов в 54 градуса распространился на фасад здания и все внутреннее пространство. Геометрическое деление ярко выражено на стенах магазина, стеллажах, витринах, в торговом зале, на фирменных футболках и упаковках. Это даже повлияли на то, как выстроено освещение на потолке.
Чтобы немного разбавить интерьер и привнести промышленной эстетики, использовали стальные гофрированные листы.
Сайт студии: masquespacio.com