Отель Au Vieux Panier (Франция). Постоянное обновление в шести номерах

Дизайн-отель Au Vieux Panier отличился своим нонконформистским подходом к оформлению номеров. Гостиница состоит всего из шести комнат, при этом каждая из них имеет свою сердцевину и настроенческое оформление.

Чтобы не наскучить ни себе, ни посетителям, владельцы меняют «декорации» с регулярностью в год. Примерить роль творца-интерьерщика предлагают художникам, дизайнерам и архитекторам.

Все креативщики по-своему выходят из ситуации: кто-то берется за пастельную гамму, а кто-то кричит яркими красками и дерзкими деталями или создает невесомую атмосферу космоса. По словам владельцев, концепция заключается в том, чтобы поместить постояльца в само произведения искусства.

Камерного формата отель находится в самом центре Марселя, в старинном здании XVII веком, уходящем корнями в древность. В помещении есть библиотека, гостиный уголок и терраса на крыше.

Номера надежно защищены от городского шума и оснащены надежной системой звукоизоляции. У каждого номера, как у предметов гардероба, есть свой размер — M, L, XL, XXL. Собственники уверены, что каждый посетитель сможет подобрать комнату, соответствующую его вкусовым предпочтениям и образу жизни.

Каждая комната имеет свой авторский стиль оформления. В этом году в отеле есть номер с манящими джунглями, комната с деревянными брусками, апартаменты загадочной дамы, жилище романтика…

Над созданием комнаты Fabrication of dreams (в переводе с английского «Производство снов») потрудилась художница Жюльен Коломбие (Julien Colombier). Черные стены разбавлены разноцветными ветками пальм и фиолетовыми ромбами, что ярко контрастирует с белыми предметами. Соединив декоративное с эстетическим, художница наполнила комнату динамикой и живостью.

Живописные мотивы расплываются по всему номеру и повторяются, подобно узорам на обоях. Однако это не череда дублирующих друг друга паттернов, а вполне самостоятельные элементы, дополняющие друг друга.

Объем и текстура подчеркиваются за счет создания искусственного эффекта свечения — техники, заимствованной из граффити.

Такой прием помогает создать глубину и объем без построения перспективы. Образы граничат с неизведанным и ужасным и ассоциируются с силами природы.

«Деревянная комната» была создана архитектурной студией AVExciters. Работая на стыке реального и виртуального, микро-архитектуры и интерактивной инсталляции, дизайнеры создают простые, но высокотехнологичные проекты.

Над кроватью угрожающе нависает целый лес деревянных брусков, от которых исходит свет; освещение при этом может меняться.

Room 710 была создана группой дизайнеров и художников. Основные мотивы, наполнившие пространство, — ночь, свет луны, сексуальность, тайные ритуалы и древние религии. Второе название номера — La dame Noir/ Black Lady.

Комната таит в себе полумрак. Она наполнена изящностью черного цвета, старинными зеркалами и винтажной мебелью. Чувственные пейзажи соседствуют с роскошной атрибутикой.

Контрастно выглядит номер, над которым поработала Миленэ Жермон (Milene Guermont). Легкая и просторная комната выполнена в бежевых тонах.

«Изюминка» декоративного убранства номера — подвесная инсталляция из пластиковых муляжей планет и светильник межгалактической формы, свисающий с потолка.

Гийом Лемарк (Guillaume Lemarquier), известный как стрит-арт художник MIST, также занялся оформлением апартаментов, раскрасив их в яркие цвета. По белым стенам стекают потоки краски, выступают конусообразные элементы, а в качестве пуфов использованы пластиковые кошачьи мордочки с глянцевым покрытием.

Последняя комната с названием Ohido, наверное, самая приземленная их всех нынешних образов дизайн-бутика: белые стены, минимум декора, монохромные картины с африканскими персонажами.

В прошлом году проект комнаты под названием Panic Room, выполненный граффитчиком Tilt, очаровал всё интернет-пространство. Название Panic Room переводится как «комната страха», но на самом деле там не было никаких чудищ и ужастиков. Разбивая вдребезги все шаблоны, художник переместил уличное искусство в жилую обитель.

Разделив комнату на две части, одну из них он окрасил ярким граффити, а вторую оставил абсолютно белой. Под «раскраску» аэрозольными баллонами и маркерами попали абсолютно все предметы, включая зеркало, стены, пол, кресло, занавески, трюмо и даже кровать.

Сайт отеля